3000500010000200005000075000100т300т500т1000т
Сортировка по цене по названию   Отображать как галерею таблицу
    
    

Мебель для персонала Стол узкий под тумбу 70 s за 30280.0 руб

Стол узкий под тумбу 70 s

Цена: 30 280 руб

Продавец: Сити

Тел.: 8 (4852) 70-06-81

    
    

Мебель для персонала Стол узкий под тумбу 70 s за 45650.0 руб

Стол узкий под тумбу 70 s

Цена: 45 650 руб

Продавец: Сити

Тел.: 8 (4852) 70-06-81

 
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7
 
 

 

Комфортная мебель для продуктивной работы в офисе

Качественная мебель для персонала призвана создавать комфортные условия для повышения продуктивности труда всех сотрудников. Офисные кресла, стулья, столы для персонала должны быть максимально функциональными и эргономичными. Только в кабинете, оснащенном такими предметами, каждый сотрудник будет чувствовать в себе силы и желания на новые свершения в выбранной области бизнеса.

Многие руководители при подборе предметов интерьера для персонала руководствуются только дизайном мебели. В большинстве случаев решающим является фактор внешней элегантности или презентабельности. На самом деле, выбирая детали офисной обстановки, необходимо обращать внимание на технические характеристики изделий, поскольку именно от них зависит положительное или отрицательное влияние использования мебели на здоровье сотрудников.

Немаловажным фактором можно назвать правильный выбор материалов, из которых будут изготовлены предметы рабочей обстановки для персонала. Запомните, что любые изделия должны быть изготовлены из экологически чистых материалов, подтверждением чему станет сертификат качества на выбранные товары. Такой документ обязана предоставить каждая компания, которая занимается производством или реализацией мебели. Купив офисные столы угловые, кресла или стулья, высокое качество которых подтверждено сертификатом, Вы оснастите рабочие кабинеты безопасными предметами интерьера, которые не навредят здоровью, а, значит, и работе персонала.

При выборе деталей рабочей обстановки для персонала необходимо обратить внимание и на их внешнее исполнение. Столы, шкафы, стулья и кресла должны быть окрашены в спокойные цвета. Желательно избегать установки в рабочих помещениях предметов слишком ярких оттенков, поскольку они отвлекают внимание и снижают концентрацию сотрудников.

Офисная мебель для персонала в Ярославле

udobno76.ru – это электронный каталог, в котором собраны лучшие предложения по продаже офисной мебели для персонала в Ярославле. Здесь представлены качественные офисные столы, купить которые можно в мебельных салонах Ярославля. Лучшие компании по производству мебели предлагают недорого купить готовые столы для офиса или же приобрести офисную мебель, изготовленную на заказ. Зависимо от выбранного типа производства мебели, будет отличаться и цена на подобные изделия.

 

Спецпредложения

весь список 

Скидки

весь список 
!Спальня Мальта
 
Спальня Мальта
129 550 120 482 руб
!Спальня Лючия
 
Спальня Лючия
51 030 45 927 руб
!Гостиная Джулия 04Р
 
Гостиная Джулия 04Р
60 211 55 996 руб
!Спальня Рената
 
Спальня Рената
63 310 56 979 руб
!Шкаф купе "Кожа"
 
Шкаф купе "Кожа"
89 000 54 000 руб
 
 
 

Новости компаний

31.03.2013  Мебель kepix, предприятие по производству мебели
У нас новый сайт: www.kepix.ru
У нас открылся сайт www.kepix.ru Добро пожаловать!

18.02.2013  ДЭФО, производственно-торговая компания, Ярославский филиал
Мебель для дома от комапании ДЭФО
Уважаемые клиенты, приглашаем посетить наш сайт по.....

02.12.2012  Owi
ЭКОНОМИЯ ДО 10.000 РУБЛЕЙ!!!
Только до 30 декабря 2012 года. Закажи шкаф купе своей.....

28.11.2012  Салон мебели «Наша Марка»
Открыта вакансия дизайнер-продавец
В связи с расширением штата, в салон мебели "Наша Марка" на пр.....